Книга пророка Амоса 9:11 SYNOD
В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древниею
Скиния Давида была устроена не обычным способом, и Бог сказал, что Он установит скинию не Моисея, а Давида.
Чем отличалась скиния Давида от Моисея?
Если Моисеевой скинии ковчег был закрыт за завесой, и путь к нему был чрезвычайно сложным (Левит 16:2), то в новой скинии Давид поставил его в центре шатра (2 Царств 6:17, 1Пар 16:1), и он был видимым (Пс 62:3).
Если откровение скинии Моисея было получено в дыме, громе и страхе на горе Синай
(Исход 19:16), то скиния Давида установлена в радости, хвале и близости с Богом на горе Сион (2Царств 6:14-15).
Если в скинии Моисея каждый вечер и каждое утро лилась кровь жертвенных животных, то в скинии Давида 24 часа в сутки приносилась жертва хвалы
(1Пар 16:5-6,37, Пс 68:31-32).
Если в скинии Моисея всё представляло собой закон, где всё подчинялось строгим правилам и тщательно предписанным обрядам, то в скинии Давида всё представляло собой благодать, наши новые отношения с Богом.
Давид принёс реальную реформацию в народ Израиля, с приходом Давида Израиль во всём реально изменился.
Почему Бог через пророка Амоса сказал, что Он хочет восстановить скинию Давида?
Что же Богу понравилось в этом?
Если мы поймём это и получим откровение об этой очень простой истине, то наши жизни радикально изменятся. Но чтобы получить откровение, нам нужно заглянуть в жизнь Давида, потому что как раз из его жизни вытекла новая скиния, и жизнь Давида была особенной жизнью.
Скиния Давида продолжала существовать 40 лет, и в это же время продолжала существовать скиния Моисея, только без ковчега. И несмотря на то, что скиния Давида просуществовала недолго Бог мечтал восстановить именно её, а не скинию Моисея.
Через понимание того, что понял Давид, мы сможем дать Богу восстановить скинию Давида.
Ин.8:31
Иисус сказал иудеям, поверившим в Него: — Если вы будете верны Моему учению, то вы действительно Мои ученики.
Ин.8:32
Вы тогда узнаете истину, и истина сделает вас свободными.
Давид познал истину и переживал то, что большинство верующих современной церкви не делают и не переживают, потому что не познали и не осознали всю силу и ценность в том, что Давид познал.
Если бы мы стремились к тому, к чему стремился Давид, то мы бы, как верующие люди, были бы во всём намного дальше.
Но из-за того, что мы не пользуемся тем правом и теми возможностями, которые нам подарены через великую жертву Христа, мы лишаем себя великого и самого главного благословения в нашей жизни. Мы лишаем себя самой большой помощи и защиты, мы лишаем себя благодати, и за чем тянется бесконечная цепочка благословений. Это является основным и коренным в жизни каждого христианина, это первая цель. Без этой простой истины мы не сможем жить и поступать праведно. и иметь настоящий успех и свободу.
Почему Бог хочет восстановить скинию Давида?
Ответ на этот вопрос мы можем найти в псалмах Давида. Давид был уникальной личностью, поднявшийся из пастухов в цари.
Жизнь Давида была уникальна и в ней чего только не было, каких только трудностей. Так почему Давид, несмотря на все его бесконечные неприятности, всё-таки из всех самых опасных и непреодолимых ситуаций выходил победителем до конца своей жизни?
Почему Бог выбрал Давида и во всём ему благоволил и также прощал его страшные ошибки?
Давид что-то уникальное имел на себе, то что приносило ему победу. Никто не мог этому противостоять и победить его, Давид узнал секрет, который и мы должны узнать.
Давид усвоил урок, который и мы должны усвоить, и если мы его усвоим, наши жизни в коренном образе изменятся. И многие неприятности просто улетучатся с нашей жизни. И ты также сможешь иметь то, что имел Давид. Ведь у тебя как у новозаветного верующего даже лучше шансы и возможности на основании жертвы и крови Христа.
Секрет Давида очень хорошо открывается в псалмах, ведь эти псалмы рождались очень часто в очень нелёгкое для Давида время. И как раз в эти нелёгкие времена нам нужна реальная защита и помощь.
Псалом 3:1-9
1Псалом Давида. Сложен, когда Давид бежал от своего сына Авессалома.
2 О Господь! Сколько врагов у меня!
Многие против меня поднялись!
3 Многие говорят про меня:
«Бог его не спасет!»
[Музыка]
4 Но Ты, Господь, — Щит мой; Ты — Слава моя;
Ты даешь мне голову гордо поднять!
5 Громко Господа я призову —
и с горы Своей святой отзовется Он.
[Музыка]
6 Я ложусь, и сплю, и встаю —
Господь мне силы дает.
7 Не страшусь я полчищ людских,
со всех сторон окруживших меня.
8 Вступись, Господь!
Спаси меня, мой Бог!
Сломай челюсть врагам моим!
Выбей зубы злым!
9 Спасенье придет от Господа.
Благословенье Твое — на народе Твоем.
[Музыка]
Псалом 39:12-18
13 Окружили меня беды, им нет числа.
Мои грехи настигли меня и застят взор.
Их больше, чем волос у меня на голове,
пал я духом!
14 Господи! Будь ко мне добр и спаси меня!
На помощь, Господи, поспеши!
15 Опозорены пусть будут и посрамлены
те, кто хотел меня погубить.
Пусть с позором уйдут назад
те, кто желал мне зла.
16 Пусть, пристыженные, отвернутся,
кто надо мной насмехался: «Вот, вот он!»
17 А у тех, кто стремится к Тебе,
пусть настанут веселье и радость.
Пусть всегда говорят: «Как велик Господь»,
те, кто любят Тебя, о Заступник!
18 Я беден и нищ,
но печется Господь обо мне.
Ты помощник мой и Спаситель,
так не медли же, Боже мой!
Псалом 61:6-8
6 Лишь в Боге, душа моя, ищи покой,
на Него — надежда моя.
7 Он один — мой утес и Спаситель мой,
Он — мой оплот, я не дрогну.
8 В Боге — мое спасение и слава,
Бог — прибежище мне, мой могучий утес.
Давид говорит что только в Боге он имеет защиту, спасение, помощь, победу от реальных проблем. Это значит, в реальной проблеме Давид имел реальную поддержку от Бога, не от себя. Это всё наводит на мысль, что Бог пришёл и помог, и так как Он не видимый Бог, но реальный Бог, Он приходил к Давиду и реально помогал.
Приходило реальное присутствие Бога в жизнь Давида и защищало и благословляло его.
Для чего Бог дал скинию Моисею?
Для того, чтобы Бог мог реально присутствовать с народом Израиля, нужна была скиния, где решались все вопросы по разделению человека с Богом, и в скинии они все восстанавливались. И Бог мог быть со своим народом, мог защищать народ, благословлять.
Скиния нужна была, чтобы реальное присутствие Бога было в народе Израиля.
Если Бог помогает, значит приходит реальное присутствие Его.
Если Бог реально пришёл благословить то это проявляется в реальном присутствии.
Если ты с Богом и ты говоришь, что ты с Богом, то где Его реальное присутствие в твоей жизни?
Бог реальная личность, и Он желает реально, как личность, быть с нами. Скиния Давида реально привела людей к тому, что Бог стал реально присутствовать с людьми. И не только в общем, как в скинии Моисея, когда не было личных отношений. Скиния Давида восстанавливала личные отношения каждого с Богом. И это понравилось Богу, и мы видим, что теперь Бог был не только с Давидом, но и с другими в Израиле. Они также побеждали, как Давид, своих Голиафов, и делали невероятные вещи, и такое было возможно только с реальным Богом.
Через псалмы Давида мы видим, что присутствие Бога выражалось в конкретных переживаниях и реальных изменениях ситуаций. Давид переживал защищённость, спасение от врагов, радость, мир и даже праведность в реальной силе, которая побеждала его плотские греховные желания.
Это как раз то, в чём мы все нуждаемся, и ответ на наши нужды — это реальное присутствие Бога.
Когда человек был в Раю, человек был реально с Богом, находясь в теле, как мы, и он реально чувствовал Бога. Когда человек согрешил, и в третьей главе Бытия мы читаем, что человек почувствовал реальный приход Бога, реальное присутствие Бога.
Бог может приходить реально, Он личность, и Его приход выражается в Его реальном присутствие.
Скиния Давида позволяла, чтобы Бог реально мог прийти в жизнь человека.
Одним словом Давид жил и стремился к реальному присутствию Бога, Давид понял — благословение жить в присутствии Бога.
Давид, как один из немногих, через своё поклонение притянул Бога, Давид устремился за помощью к Богу. И это вырождалось в реальном присутствии, почему Бог так возлюбил Скинию Давида. Почему Бог захотел восстановить эту Скинию, Бог изначально хочет быть с человеком, но человек сам отворачивается от Бога. И проклятия, которые выражаются в реальных проблемах, в реальном присутствии дьявола и его царства, лишь продукт непослушания и пренебрежения Богом, и неимения реальности Бога в своей жизни.
Приход Бога в Его присутствии, это значит уход дьявола и приход царства Бога, которое выражается в мире, радости и в праведности во Святом Духе.
Первая церковь была победоносна, потому что она была в присутствии Бога. Ничего не могло ей повредить и остановить, никто не может остановить Бога.
Почему я это говорю и делаю эти заключения?
Потому что мы очень часто встречаем в новом завете такое выражение апостолов «во Христе Иисусе», и в их послания доказывают нам, что первая церковь реально была в присутствии Бога и реально во Христе.
2 Кор.2:14
Я благодарен Богу, Который всегда ведет нас в Своей триумфальной процессии во Христе и повсюду распространяет через нас благоухание познания о Нем.
2 Кор.5:17
Поэтому, если кто-то находится во Христе, он уже новое творение.
Флм.1:6
Я молюсь о том, чтобы твоя вера, которой ты активно делишься с другими, привела тебя к познанию всего того доброго, что мы обретаем во Христе.
Еф.1:22
Бог все покорил под ноги Христа, поставил Его, владыку всего, главой Церкви,
Еф.1:23
которая является Его телом, полнотой Того, Кто наполняет все во всем.
Его присутствие — это значит быть в Нём, быть во Христе.
Как раз это и является этой истиной, которую мы должны понять и осознать, это быть во Христе!
Это быть в теле Его, а Его тело, это не что-то абстрактное, оно имеет форму и присутствие Его Духа.
Церковь это в первую очередь место присутствия реального Бога.
Христос помазание, Христос спасение, и без Него ничего не можем делать. Но чтобы в Нём делать, нужно в Нём быть.
Что значит в Нём быть?
Это быть в Его реальном присутствии, можно верить, что ты находишься во Христе, но можно в Нём реально находиться.
Проблемы, дьявол реально нас пытаются уничтожить, дух этого мира, реальность, и многие христиане как раз находятся не в присутствии Бога, а этого греховного мира.
Церкви и верующие привыкли жить и даже служить Богу без реальности Бога. Всё усложнили, и можно сказать служение новозаветней церкви превратилось в служение Моисея, где только один лидер, Моисейбыл в присутствии Бога, а остальные оставались в присутствии этого мира.
Но скиния Давида затянула весь Израиль, каждого человека в присутствие Бога. Каждый принимал участие через пение и поклонение, и Бог мог прийти в жизнь каждого, кто бы этого захотел. Мог благословить каждого, и в этом и была уникальность и реальный переворот, люди познакомились с реальным Богом. Этого так не хватает нашему современному христианству.
Бог желает быть не только с Моисеем и с ним встречаться, Бог желает быть с каждым в реальности Своего присутствия.
Каждый имеет этот шанс, но не каждый рождённый свыше человек в присутствии Бога, но не каждый даже заботится об этом.
Большинство ожидает что-то от лидера, и в присутствие Бога входит только может быть по воскресеньям и на молитвенных собраниях.
Потому христиане в таком положении, церковь напоминает жалкое сборище, слабое, немощное, лживое и запутанное полностью в этом мире. Дьяволу очень легко победить церковь и верующих, потому что они реально не в Боге.
Давид пишет о реальной защите и реальном укрытии, он говорит Бог Ты мой щит. Что это?
Это реальная субстанция и реальная защита.
Нам дано реальное, чтобы победить реальное.
Бог реальный, и Он не где-то далеко находится, Он реален и Он вездесущ, и если пишется что можно находиться в Нём, значит можно находиться и не в Нём. И очень много Христиан и церквей находятся не в Нём. Мы привыкли жить, находится в реальности этого мира, но интересно что мы не задумываемся, что наша реальность — это реальность царства небесного, и реальность царства небесного — это реальное присутствие Бога.
Реальное присутствие Бога это реальная защита.
План Бога чтобы мы не жили без Его присутствия и вернуть нас в Эдем.
Через Иисуса Христа нам открыты двери в присутствие Бога.
Присутствие Бога говорит о том, что люди в воле Бога.
Те, кто не находится в воле Бога, те не могут находится в реальности Бога.
Если служитель или церковь вышли из ведения Бога, то они не будут в реальности Бога, в присутствии Бога. Они не смогут гореть, присутствие Бога это огонь, это огонь и ревность в выполнении цели Бога. Это бескомпромиссность и в присутствии Бога мы недосягаемы для демонической армии.
Флп.4:13 Синодальный перевод
«Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе»
«Я все могу благодаря Тому, Кто дает мне силу»
Филиппийцам 4:13 RSP
Я могу всё превозмочь через Того, Кто даёт мне силу.
Римлянам 15:17-19
17 И я, в единении с Христом Иисусом, могу гордиться своими трудами для Бога. 18 Думаю, я смело могу это сказать, потому что говорю только о том, что сделал через меня Христос, чтобы привести язычников к послушанию Богу, — сделал словом и делом, 19 силой дивных знаков и чудес и силой Духа Божьего. От Иерусалима до самой Илли́рии возвестил я Радостную Весть о Христе.
Павел ещё раз утверждает тот факт, что все его служение происходило в реальном присутствие Христа. Вот почему чудеса, сила и откровения, вот почему Павел делал вещи, которые нормальному человеку не под силу!
Иоанн 15:4-6 RSP
Останьтесь во Мне, а Я останусь в вас. Подобно тому, как ветвь не может плодоносить сама по себе, если её отделить от виноградной лозы, так и вы не сможете плодоносить отдельно от Меня. Я — виноградная лоза, а вы — ветви. Тот, кто останется во Мне, и в ком останусь Я, будет обильно плодоносить, но без Меня вы ничего не сможете сделать. Тот же, кто не останется во Мне, уподобится ветви, которая отброшена и засыхает. Такие ветви подбирают, бросают в огонь и сжигают.
Только в присутствии Бога церковь сможет быть победоносна!
Только присутствие Бога указывает на принадлежность церкви к Богу.
Все могут утверждать, что они действуют по воле Бога, но присутствие Бога утверждает истинно кто Ему принадлежит.
Там где нечистота, компромиссы, грех и нежелание жить для Бога там не будет присутствие Бога.
Что бы пришло присутствие Бога нужно привести своё сердце в порядок, нужно двигаться к Богу.
«На жаждущих изолью» сказал Бог.
Наша современная церковь лишилась самого главного — это присутствие Бога. Потому верующие люди слабые, неуверенные, не дерзновенные, нет чудес. Это ещё раз доказывает что без реального присутствия Бога верующие не могут жить.
Где реальное присутствие, там реальные переживания, реальные проявления царства Бога. Это радость, мир, покой, слава, сила Бога.
Если слава Бога, значит там реальное присутствие Бога, потому что Бог Своей славы никому не отдаст.
Отхождения от воли Бога лишает тебя от всего этого. Лишает радости, дерзновенности, Давид был дерзновенный с Голиафом, потому что Он был в присутствии Бога.
Те, кто влюбляются в присутствие Бога, с теми начинают происходить великие вещи. Через них приходят чудеса, мы не начинаем инкаунтеры без того, как мы входим в присутствие. Мы молимся, пока присутствие Бога не придёт, и когда оно приходит, мы начинаем работать, изгонять бесов, проповедовать. Вся война идёт за присутствие и реальность Бога, и когда Бог приходит, происходят чудеса. Присутствие Бога это Его Дух Святой. На служениях Кэтрин Кульмэн как раз происходили великие чудеса в сильном присутствии Бога.
Нам через реальность Духа Святого дано право находиться в присутствие Бога.
Это присутствие должно быть в нас, и на нас, мы должны полностью растворится в Нём.
Просто так это не происходит — это цена и работа.
Все в этом мире пытается нас вытянуть из Бога.
Присутствие Бога показывает действительно, что мы отделённые от этого мира. Без присутствия Бога мы такие же, как и другие, и ничем не отличаемся. Присутствие Бога делает нас другими.
Очень простая истина заключается в откровении — что значит быть во Христе Иисусе.
Что такое быть во Христе Иисусе?
Ответ простой — это быть в присутствии Бога!!!
Это то, что нас сделает неуязвимыми, победоносными и успешными.
Скиния Давида делала возможным каждому человеку входить в присутствие Бога.
Потому Бог по сей день мечтает о скинии Давида.